Уважаемый абонент ООО «АЙПИ-СЕРВИС» Настоящим уведомляем Вас о том, что с 10 августа 2022 года услугу доступа к сети «ИНТЕРНЕТ» Вам оказывает ООО «НЕАПОЛЬ ГРУП»
30 Сен

Как настроить роутер?

Чтобы роутер работал в нашей сети, необходимо:

  1. Вам необходимо подключить кабель интернета в разъем  WAN (Internet), после чего если у вас:
  2. Тип подключения PPPoE. Вам необходимо зайти на ваш роутер (ссылка указана на обратной стороне на роутере на наклейке на нижней части роутера), с устройства подключенного к нему, открываете любой браузер, вводите ссылку в командную строку с наклейки на роутере, вводите логин и пароль, указанный также на наклейке, после выбираете тип подключения PPPoE и прописываете ваш логин и пароль, который указан в договоре с нашей компанией на бумажном носителе.
  3. Тип подключения DHCP (Автоматическая регистрация устройств в сети). При данном типе авторизации вы также можете подключать устройства без wifi-роутера напрямую в устройства. При данном типе подключения вам не нужно настраивать ваше оборудование, если ранее роутер использовался по другому адресу подключения. В этом случае вы сбрасываете роутер до заводских настроек с помощью кнопки Reset (RST , Сброс), которая находится на задней части роутера, зажимаете её и держите до момента, когда все индикаторы загорятся и выключатся, после кнопку отпускаете и в течении 10ти минут интернет у вас появится. Пароль от сети WIFI также указан на наклейке на нижней части роутера, если же кнопка сброса не работает, в этом случае заходите на ваш роутер и выбираете в настройках WAN-порта автоматическое получение сетевых параметров.
  4. Если у вас идёт привязка вашего оборудования по MAC адресу и вам необходимо поменять ваш роутер, в этом случае вам необходимо позвонить в техническую поддержку по номеру +7(918) 260-60-18 и назвать MAC адрес вашего нового оборудования оператору, чтобы он со своей стороны прописал ваше новое оборудование (MAC адрес указан на нижней части вашего оборудования на наклейке), после вы подключаете свой роутер в сеть электропитания и кабель интернет подключаете в разъём WAN (Internet). Если Вы используете роутер, то с нашей сетью «общается» только роутер, а остальные устройства в квартире работают через него.  Если Вы при этом производите какие-либо действия со своими компьютерами, сообщать нам об этом не нужно, т.к. на роутере ничего не меняется. 
  5. Беспроводное соединение WIFI. На беспроводное соединение необходимо установить пароль, т.к. сигнал как правило распространяется за пределы квартиры и без пароля к Вашей домашней сети могут подключиться посторонние. 
  6. Забыли пароль от WIFI сети. Если вы забыли свой пароль от WIFI сети, пароль указан на нижней части вашего роутера на наклейке, в случае если его ранее меняли, вы можете зайти на свой роутер по ссылке, указанной на наклейке, с устройства, подключенного кабелем и выбирать «Беспроводные сети  пароль беспроводной сети» там будет указан ваш текущий пароль от сети Wi-fi.  Кроме того, если недалеко друг от друга (например, в соседних квартирах) находятся 2 роутера, использующие одну частоту беспроводного соединения, возможны наложения сигнала, из-за которого Ваши устройства не смогут установить связь с Вашим роутером. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо изменить в настройках роутера параметр «Канал» («Channel») на любой из предлагаемых вариантов.

Остальные настройки, касающиеся работы локальной сети, остаются на Ваше усмотрение

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Перейти на главную
Заказать звонок
+
Жду звонка!