Уважаемый абонент ООО «АЙПИ-СЕРВИС» Настоящим уведомляем Вас о том, что с 10 августа 2022 года услугу доступа к сети «ИНТЕРНЕТ» Вам оказывает ООО «НЕАПОЛЬ ГРУП»
07 Сен

Я заплатил(а), но Интернет все равно не работает

Месячно распределённый тарифный план

В  случае, если вы оплатили услугу, но интернета нет, вам необходимо убедиться что сумма пополнения достаточна  для подключения услуги по вашему Тарифному плану. Если вы пополняете счет, когда услуга еще предоставляется, в этом случае вы можете пополнять на любую сумму, если же уже услуга отключена, т.к. деньги на счету закончились, тогда вам необходимо делать полную оплату по вашему Тарифному плану для активации услуги.

Суточный тариф

Оплата производится на 1 сутки, сумма пополнения зависит от вашего Тарифного плана, если сумма не будет достаточна для активации, следующие  сутки тогда услуга будет приостановлена и в личном кабинете будет указана сумма, необходимая для активации услуги.

В случае если вы ошиблись и пополнили по вашему региону или номеру договора

Есть 2 решения данной проблемы:

  • Вам необходимо оставить обращение через личный кабинет в свободной форме, указав куда был направлен платеж и куда необходимо перевести средства, при этом прикрепить чек оплаты.
  • Обратиться в офис с паспортом абонента, на которого был оформлен договор и предоставить чек об оплате.

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Перейти на главную
Заказать звонок
+
Жду звонка!