В случае, если вы оплатили услугу, но интернета нет, вам необходимо убедиться что сумма пополнения достаточна для подключения услуги по вашему Тарифному плану. Если вы пополняете счет, когда услуга еще предоставляется, в этом случае вы можете пополнять на любую сумму, если же уже услуга отключена, т.к. деньги на счету закончились, тогда вам необходимо делать полную оплату по вашему Тарифному плану для активации услуги.
Оплата производится на 1 сутки, сумма пополнения зависит от вашего Тарифного плана, если сумма не будет достаточна для активации, следующие сутки тогда услуга будет приостановлена и в личном кабинете будет указана сумма, необходимая для активации услуги.
Есть 2 решения данной проблемы:
Выберите оператора из группы компаний «Комфорт XXI век»