Уважаемый абонент ООО «АЙПИ-СЕРВИС» Настоящим уведомляем Вас о том, что с 10 августа 2022 года услугу доступа к сети «ИНТЕРНЕТ» Вам оказывает ООО «НЕАПОЛЬ ГРУП»
24 Май

Что делать, если не работает Интернет

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем его для работы, учебы, общения и развлечений. Без Интернет невозможно представить современную действительность. Оплатить счета, совершить покупки, провести переговоры с бизнес партнерами, близкими, прочитать новости — это все современные технологии, без которых   мы не можем обойтись. Когда в нашем компьютере или телефоне пропадает соединение, наступает полный вакуум. Настроение меняется, мы начинаем лихорадочно бить по клавишам, дергать провода, бесконечно стучать по роутеру, включать, выключать его, звонить провайдеру и высказывать свои недовольства.

Перед тем как паниковать, необходимо разобраться в причинах, которые способствовали отключению Интернет.

Основные причины отсутствия Интернет

К основным причинам, по которым не работает домашний Интернет, относятся:

  • Неполадки у провайдера — возможно отсутствует соединение с точкой доступа и нарушение магистральной сети по причине погодных условий и несанкционированного вмешательства;
  • Проблемы с оборудованием клиента — неисправности компьютера, модема, роутера или других устройств, используемых для подключения к Интернет, которые  препятствуют получению доступу к сети;
  • Технические работы — провайдер проводит регламентные  технические работы, которые могут временно влиять на  подключение  к Интернет;
  • Другие, причины, которые влияют на качество подключения или отсутствие соединения.

Что делать если Интернет не работает на компьютере?

В случае отсутствия подключения к Интернет, необходимо:

  • Перезагрузить устройство — временные ошибки в работе устройства могут привести к проблемам с Интернет. Перезагрузка поможет их устранить;
  • Очистить кэш  (промежуточный буфер с быстрым доступом) и данные браузера — для этого необходимо нажать клавиши  Ctrl + Shift + Delete, выбрать  необходимые данные и подтвердить функцию  удаления;
  • Обновить программное обеспечение — необходимо произвести обновление программного обеспечения  на компьютере и всех устройствах, которые подключены к сети Интернет;
  • Проверить подключение кабелей — иногда возникает ситуация, когда кабель  поврежден или неправильно закреплен. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется замена кабеля;
  • Связаться  с технической поддержкой — если ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Он предоставить более подробную информацию о проблеме и поможет ее решить. А при необходимости произведет ремонт или переподключение по месту установки.

Преимущества Интернет от провайдера

Использование услуг провайдера для подключения  Интернет представляет ряд значимых преимуществ:

  • Стабильное подключение;
  • Круглосуточная техническая поддержка;
  • Безопасность;
  • Наличие большого выбора тарифных планов и др.

В случае возникновения проблем с работой Интернет, провайдер направит специалистов для их устранения. Специалисты проведут диагностику оборудования, проверят качество соединения и выполнят необходимые настройки. При необходимости они заменят неисправные компоненты или перенастроят параметры сети. После завершения работ специалисты проведут тестирование, чтобы убедиться в стабильности соединения и скорости Интернет.

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Перейти на главную
Заказать звонок
+
Жду звонка!