Уважаемый абонент ООО «АЙПИ-СЕРВИС» Настоящим уведомляем Вас о том, что с 10 августа 2022 года услугу доступа к сети «ИНТЕРНЕТ» Вам оказывает ООО «НЕАПОЛЬ ГРУП»
интернет для бизнеса Интернет для вашего бизнеса
  • Тарифы для любых потребностей
  • Высокие скорости
  • Работа без перебоев

Наслаждайтесь качественным корпоративным интернетом

Высокие скорости
Быстрый интернет в офисе до 1000 Мбит/с. Тарифы для любых потребностей
Техподдержка 24/7 сервис
Персональный менеджер ответит на все ваши вопросы и расскажет о новых возможностях
Гарантированный доступ к сети
Владеем собственной магистральной сетью. У вас всегда будет доступ к интернету

Интернет для бизнеса в Ленинском районе

Без  Интернет в современных реалиях невозможно заниматься бизнесом или вести другую коммерческую деятельность. В мире информационных технологий, только Интернет дает возможность реализовывать самые амбициозные проекты и получать от этого хорошие финансовые дивиденды. 

Благодаря цифровым технологиям и рекламным инструментам, продвижение товаров и услуг намного упростилось. Не нужно давать объявления в газету, размещать информацию на стендах, достаточно иметь подключение к Интернет. С помощью определенных навыков  при  работе с сервисами и программами, представители бизнеса могут донести информацию  о  продаваемых товарах и услугах   во все регионы России  и даже мира.

Получить услуги доступа высокоскоростного соединения к сети Интернет для  организаций и предприятий  Ленинского района Крыма можно в Компании  “АзовИнтернетСервис”. Организация  входит в структуру  Группы Компаний “Комфорт  XXI век” и является официальным провайдером Интернет для коммерческих организаций и частных лиц.

Преимущества Интернет для юридических лиц

Услуги провайдера сети Интернет 

Подключить Интернет

Для подключения Интернет необходимо оставить заявку на сайте “АзовИнтернетСервис” или сделать звонок по указанным телефонам. После ответа оператора о технических возможностях подключения Интернет, оплатить услуги и пользоваться Интернет.

Для клиентов действует бесплатная консультация, где Вы можете задать интересующие вопросы и получить ответ специалиста. Подробнее об услугах Интернет для коммерческих организаций можно ознакомится на нашем сайте. 

Часто задаваемые вопросы

  • Если не работает Интернет

    1. Проверьте подключение кабеля ethernet к компьютеру;

    2. Проверьте, горят ли светодиодные индикаторы состояния на сетевой карте;

    3. Проверьте компьютер на наличие вирусов, либо других зловредных программ. Желательно использовать несколько средств для проверки;

    4. Проверьте настройки firewall-а, если таковой используется;

    5. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), проверьте, включен ли он, также проверьте, подключен ли к роутеру (маршрутизатору) кабель ethernet;

    6. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), всё включено и правильно подключено, попробуйте перезагрузить роутер (маршрутизатор) согласно прилагающийся инструкции (традиционно: выключить и включить);

    7. Проверьте настройки роутера (маршрутизатора).

  • Если скорость интернета кажется маленькой

    В случае, если Вы сомневаетесь в качестве предоставляемой скорости, ее измерение можно осуществить на общедоступном бесплатном сайте: www.speedtest.net выбираете сервер Miranda Media Feodosia и проводите замер скорости. Замер скорости производится только с устройства подключенным напрямую или через роутер кабелем. По сети WIFI замер скорости не производится данный замер считается некорректным.

    Уважаемые абоненты, прежде чем измерять скорость, просьба убедиться, что у Вас нет активных менеджеров закачки, не производится загрузка файлов и обновлений. В случае несоответствия предоставляемой скорости с указанной в Вашем тарифе, просьба обратиться в тех. Поддержку по номеру телефона +7 (918) 260-60-18.

  • Как я могу оставить заявку на ремонт или настройку оборудования?

    Если вам нужно вызвать мастера для проверки линии или настройки вашего оборудования, вы можете позвонить к нам в техническую поддержку по номеру телефона +7(918) 260-60-18 и в телефоном режиме оформить заявку. График работы операторов с 7-00 до 22-00 без выходных, также вы можете воспользоваться онлайн чатом на сайте https://komfort21vek.ru/ или через группу в контакте https://vk.com/information82

  • Как я могу узнать свой баланс?

    Если вам нужно узнать свой баланс:

    1. Вы можете позвонить по номеру +7(918) 260-60-18 и нажав «0» вам скажут ваш баланс на текущий момент, но если ваш номер телефона привязан к вашей учетной записи , если же номер не привязан в этом случае вам рекомендуется привязать данный номер к вашей учётной записи. Как я могу привязать номер телефона к своей учетной записи? Звоните по номеру телефона +7(918) 260-60-18 и ожидаете свободного оператора, при этом вам нужно чтобы у вас был паспорт абонента на которого оформлен договор и после сверки данных ваш номер телефона будет привязан к вашей учетной записи.

    2. Вы можете зайти в свой личный кабинет. Логин пароль и ссылка на ваш личный кабинет есть в договоре с нашей компанией на бумажном носителе.

    Узнать подробнее

  • Как я могу оплатить услугу интернет?

    1. Вы можете оплатить услугу интернет через наш официальный сайт https://komfort21vek.ru/ нажав на *Оплатить* выбираете свой регион, вписываете свой номер договора и оплачиваете услугу онлайн.

    2. Я хочу оплатить через терминал: Если вам необходимо оплатить через терминал, выбираете Интернет провайдера и из списка компаний выбираете нашу компанию. Если вы абонент АИС -> Азов интернет сервис , Azinet . Если вы абонента Komfort XXI vek -> выбираете Komfort XXI vek и свой регион.

    Узнать подробнее

  • Как я могу оставить заявку на новое подключение?

    Есть 2 способа оставить заявку на новое подключение:

    1.Вы можете позвонить к нам в техническую поддержку для заведения заявки на проверку тех. возможности и консультации по тарифным планам по номеру телефона +7(918) 260-60-18

    2.Вы можете написать нам в онлайн чат https://komfort21vek.ru/ или через группу в контакте https://vk.com/information82 и в онлайн режиме предоставить номер телефона и адрес подключения после чего с вами свяжется оператор по работе с абонентами для заведения заявки.

    Остались вопросы?

    Оставьте свои данные и мы поможем с выбором услуг





    Ваша заявка отправлена!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Перейти на главную
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!