Отправить заявку на подключение
Наслаждайтесь качественной связью
Будьте в курсе наших новостей
Готовы проводить работы в удобное для заказчика время. Организуем подключение к интернету частного сектора, многоквартирного дома, бизнес-центра. Мы, как ответственный провайдер, нацелены предлагать только качественный сервис:
Мы станем вашим провайдером – проводником в безграничный мир интернета: быстрый, постоянный, надежный. Нам не привыкать оказывать услуги в день обращения. В наших правилах находить возможность исполнять запросы заказчиков.
Вы можете узнавать данные о пакете услуг, тарифах на нашем сайте или оформить заявку по телефону. Квалифицированный специалист выедет по указанному в запросе адресу. Он предоставит исчерпывающую информацию о работах, которые предстоит провести на объекте и наших условиях. После согласования объема мероприятий подсчитывается цена договора. В нее входит также базовая настройка оборудования при присоединении к абонентской линии. В дальнейшем данная операция выполняется на основании заявки заказчика: при смене коммуникационных систем, неполадках.
Абонентская оплата за услуги будет производиться с лицевого счета клиента. Если на нем окажется недостаточно средств, наша компания предоставит краткосрочный кредит: мы принимаем все меры, чтобы у вас действительно был бесперебойный доступ к сети интернет.
Уверены, вам больше не нужен будет поиск провайдера – мы станем вашим поставщиком интернета, ТВ, домофонии. Для физических лиц также доступна организация видеонаблюдения внутри и снаружи домовладения с использованием приборов ночного видения, реагирования на движение.
Несколько способов для получения квалифицированной консультации: круглосуточная горячая линия, личный кабинет пользователя, офисы продаж. Здесь же можно оставлять пожелания для улучшения качества обслуживания;
Возможность выбирать один из вариантов тарифного плана исходя из Вашего бюджета
Полный комплекс услуг: начиная с проверки технической возможности подключения и завершая последующим абонентским обслуживанием.
ООО «КОМФОРТ XXI ВЕК» занимает лидирующие позиции в рейтинге операторов, работающих на территории Республики Крым. О достойном уровне сервиса свидетельствуют отзывы благодарных заказчиков.
Помогать в налаживании связи – наша миссия. И мы с ней действительно хорошо справляемся.
Часто задаваемые вопросы
1. Проверьте подключение кабеля ethernet к компьютеру;
2. Проверьте, горят ли светодиодные индикаторы состояния на сетевой карте;
3. Проверьте компьютер на наличие вирусов, либо других зловредных программ. Желательно использовать несколько средств для проверки;
4. Проверьте настройки firewall-а, если таковой используется;
5. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), проверьте, включен ли он, также проверьте, подключен ли к роутеру (маршрутизатору) кабель ethernet;
6. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), всё включено и правильно подключено, попробуйте перезагрузить роутер (маршрутизатор) согласно прилагающийся инструкции (традиционно: выключить и включить);
7. Проверьте настройки роутера (маршрутизатора).
В случае, если Вы сомневаетесь в качестве предоставляемой скорости, ее измерение можно осуществить на общедоступном бесплатном сайте: www.speedtest.net выбираете сервер Miranda Media Feodosia и проводите замер скорости. Замер скорости производится только с устройства подключенным напрямую или через роутер кабелем. По сети WIFI замер скорости не производится данный замер считается некорректным.
Уважаемые абоненты, прежде чем измерять скорость, просьба убедиться, что у Вас нет активных менеджеров закачки, не производится загрузка файлов и обновлений. В случае несоответствия предоставляемой скорости с указанной в Вашем тарифе, просьба обратиться в тех. Поддержку по номеру телефона +7 (918) 260-60-18.
Если вам нужно вызвать мастера для проверки линии или настройки вашего оборудования, вы можете позвонить к нам в техническую поддержку по номеру телефона +7(918) 260-60-18 и в телефоном режиме оформить заявку. График работы операторов с 7-00 до 22-00 без выходных, также вы можете воспользоваться онлайн чатом на сайте https://komfort21vek.ru/ или через группу в контакте https://vk.com/information82
Если вам нужно узнать свой баланс:
1. Вы можете позвонить по номеру +7(918) 260-60-18 и нажав «0» вам скажут ваш баланс на текущий момент, но если ваш номер телефона привязан к вашей учетной записи , если же номер не привязан в этом случае вам рекомендуется привязать данный номер к вашей учётной записи. Как я могу привязать номер телефона к своей учетной записи? Звоните по номеру телефона +7(918) 260-60-18 и ожидаете свободного оператора, при этом вам нужно чтобы у вас был паспорт абонента на которого оформлен договор и после сверки данных ваш номер телефона будет привязан к вашей учетной записи.
2. Вы можете зайти в свой личный кабинет. Логин пароль и ссылка на ваш личный кабинет есть в договоре с нашей компанией на бумажном носителе.
1. Вы можете оплатить услугу интернет через наш официальный сайт https://komfort21vek.ru/ нажав на *Оплатить* выбираете свой регион, вписываете свой номер договора и оплачиваете услугу онлайн.
2. Я хочу оплатить через терминал: Если вам необходимо оплатить через терминал, выбираете Интернет провайдера и из списка компаний выбираете нашу компанию. Если вы абонент АИС -> Азов интернет сервис , Azinet . Если вы абонента Komfort XXI vek -> выбираете Komfort XXI vek и свой регион.
Есть 2 способа оставить заявку на новое подключение:
1.Вы можете позвонить к нам в техническую поддержку для заведения заявки на проверку тех. возможности и консультации по тарифным планам по номеру телефона +7(918) 260-60-18
2.Вы можете написать нам в онлайн чат https://komfort21vek.ru/ или через группу в контакте https://vk.com/information82 и в онлайн режиме предоставить номер телефона и адрес подключения после чего с вами свяжется оператор по работе с абонентами для заведения заявки.
Выберите оператора из группы компаний «Комфорт XXI век»