Уважаемый абонент ООО «АЙПИ-СЕРВИС» Настоящим уведомляем Вас о том, что с 10 августа 2022 года услугу доступа к сети «ИНТЕРНЕТ» Вам оказывает ООО «НЕАПОЛЬ ГРУП»

Отправить заявку на подключение

  • Интернет для бизнеса
  • Доп. услуги

Т1

до 10 Мб/с+ статический IP адрес

Безлимитный интернет

2000
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т2

до 30 Мб/с + статический IP адрес

Безлимитный интернет

3000
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т3

до 50 Мб/с + статический IP адрес

Безлимитный интернет

5500
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т4

до 100 Мб/с+ статический IP адрес

Безлимитный интернет

8500
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т5

до 200 Мб/с + статический IP адрес

Безлимитный интернет

10000
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т1

до 10 Мб/с+ статический IP адрес

Безлимитный интернет

2000
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т2

до 30 Мб/с + статический IP адрес

Безлимитный интернет

3000
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т3

до 50 Мб/с + статический IP адрес

Безлимитный интернет

5500
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т4

до 100 Мб/с+ статический IP адрес

Безлимитный интернет

8500
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Т5

до 200 Мб/с + статический IP адрес

Безлимитный интернет

10000
руб. мес.
Подробнее о тарифе

Наслаждайтесь качественным корпоративным интернетом

Высокие скорости
Быстрый интернет в офисе до 1000 Мбит/с. Тарифы для любых потребностей
Техподдержка 24/7 сервис
Персональный менеджер ответит на все ваши вопросы и расскажет о новых возможностях
Гарантированный доступ к сети
Владеем собственной магистральной сетью. У вас всегда будет доступ к интернету

Будьте в курсе наших новостей

Будьте в курсе наших новостей и не пропускайте самые выгодные предложения!

Часто задаваемые вопросы

  • Если не работает Интернет

    1. Проверьте подключение кабеля ethernet к компьютеру;

    2. Проверьте, горят ли светодиодные индикаторы состояния на сетевой карте;

    3. Проверьте компьютер на наличие вирусов, либо других зловредных программ. Желательно использовать несколько средств для проверки;

    4. Проверьте настройки firewall-а, если таковой используется;

    5. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), проверьте, включен ли он, также проверьте, подключен ли к роутеру (маршрутизатору) кабель ethernet;

    6. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), всё включено и правильно подключено, попробуйте перезагрузить роутер (маршрутизатор) согласно прилагающийся инструкции (традиционно: выключить и включить);

    7. Проверьте настройки роутера (маршрутизатора).

  • Если скорость интернета кажется маленькой

    В случае, если Вы сомневаетесь в качестве предоставляемой скорости, ее измерение можно осуществить на общедоступном бесплатном сайте: www.speedtest.net выбираете сервер Miranda Media Feodosia и проводите замер скорости. Замер скорости производится только с устройства подключенным напрямую или через роутер кабелем. По сети WIFI замер скорости не производится данный замер считается некорректным.

    Уважаемые абоненты, прежде чем измерять скорость, просьба убедиться, что у Вас нет активных менеджеров закачки, не производится загрузка файлов и обновлений. В случае несоответствия предоставляемой скорости с указанной в Вашем тарифе, просьба обратиться в тех. Поддержку по номеру телефона +7 (918) 260-60-18.

  • Как я могу оставить заявку на ремонт или настройку оборудования?

    Если вам нужно вызвать мастера для проверки линии или настройки вашего оборудования, вы можете позвонить к нам в техническую поддержку по номеру телефона +7(918) 260-60-18 и в телефоном режиме оформить заявку. График работы операторов с 7-00 до 22-00 без выходных, также вы можете воспользоваться онлайн чатом на сайте https://komfort21vek.ru/ или через группу в контакте https://vk.com/information82

  • Как я могу узнать свой баланс?

    Если вам нужно узнать свой баланс:

    1. Вы можете позвонить по номеру +7(918) 260-60-18 и нажав «0» вам скажут ваш баланс на текущий момент, но если ваш номер телефона привязан к вашей учетной записи , если же номер не привязан в этом случае вам рекомендуется привязать данный номер к вашей учётной записи. Как я могу привязать номер телефона к своей учетной записи? Звоните по номеру телефона +7(918) 260-60-18 и ожидаете свободного оператора, при этом вам нужно чтобы у вас был паспорт абонента на которого оформлен договор и после сверки данных ваш номер телефона будет привязан к вашей учетной записи.

    2. Вы можете зайти в свой личный кабинет. Логин пароль и ссылка на ваш личный кабинет есть в договоре с нашей компанией на бумажном носителе.

    Узнать подробнее

  • Как я могу оплатить услугу интернет?

    1. Вы можете оплатить услугу интернет через наш официальный сайт https://komfort21vek.ru/ нажав на *Оплатить* выбираете свой регион, вписываете свой номер договора и оплачиваете услугу онлайн.

    2. Я хочу оплатить через терминал: Если вам необходимо оплатить через терминал, выбираете Интернет провайдера и из списка компаний выбираете нашу компанию. Если вы абонент АИС -> Азов интернет сервис , Azinet . Если вы абонента Komfort XXI vek -> выбираете Komfort XXI vek и свой регион.

    Узнать подробнее

  • Как я могу оставить заявку на новое подключение?

    Есть 2 способа оставить заявку на новое подключение:

    1.Вы можете позвонить к нам в техническую поддержку для заведения заявки на проверку тех. возможности и консультации по тарифным планам по номеру телефона +7(918) 260-60-18

    2.Вы можете написать нам в онлайн чат https://komfort21vek.ru/ или через группу в контакте https://vk.com/information82 и в онлайн режиме предоставить номер телефона и адрес подключения после чего с вами свяжется оператор по работе с абонентами для заведения заявки.

    Остались вопросы?

    Оставьте свои данные и мы поможем с выбором услуг




    Ваша заявка отправлена!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Перейти на главную